Познакомьтесь с нашей программой лояльности
И погрузитесь в мир эксклюзивных подарков
Здравствуйте! Зарабатывайте бонусные баллы за покупки и другие действия, чтобы потом обменивать их на эксклюзивные предложения от марки Lancôme. Для новых участников программы мы подготовили Входной комплимент в размере первых 50 баллов.
Еще не участник программы лояльности?
loyalty image
Как мы можем помочь

Чтобы улучшить ваш опыт использования Lancôme.ru, посмотрите ответы на часто задаваемые вопросы.

(Подсказка: задайте короткий вопрос, чтобы получить исчерпывающий ответ)
Связаться с нами

Для своих клиентов Lancôme предоставляет
сервис высшего уровня.

Подписывайтесь и получайте 200 баллов в Программе Лояльности Elite Rewards, а также узнавайте первой о наших новинках и закрытых распродажах.

оплата и доставка

Стоимость
и сроки доставки

* Узнайте точные данные для своего города через поле ниже

Москва
и область

на следующий день

до 620 a

Санкт-Петербург
и область

от 3 дней

до 620 a

Регионы РФ

от 3 дней

до 1062 a

Казахстан

от 7 дней

до 1062a

Бесплатная
доставка

для всех заказов

от 3 000 a

В случае курьерской доставки или получения заказа в пункте самовывоза Вам необходимо в присутствии представителя транспортной компании проверить целостность упаковки и внутреннее содержимое заказа.

При обнаружении несоответствия внутреннего содержимого Вашему заказу, а также при наличии брака, повреждения товара, представитель транспортной компании в Вашем присутствии составит акт о возврате заказа.

В случае получения заказа в постамате при обнаружении несоответствия внутреннего содержимого вашему заказу, а также при наличии брака, повреждения товара, необходимо сообщить об этом по телефону Горячей линии Интернет-магазина.

Повторная доставка данного заказа будет осуществлена за наш счет в дополнительно согласованное с Вами время.

Курьерская доставка
Пункт самовывоза
Стоимость доставки:
307 a
Курьерская компания:
Стриж
Сроки доставки:
22 ноября 2018 г.
Способы оплаты заказа:
Оплата наличными деньгами курьеру при получении заказа
Apple Pay Сбербанк
Карта
Яндекс.Касса
Стоимость доставки:
242 a
Курьерская компания:
О-Курьер
Сроки доставки:
22 ноября 2018 г.
Способы оплаты заказа:
Оплата наличными деньгами курьеру при получении заказа
Apple Pay Сбербанк
Карта
Яндекс.Касса
Стоимость доставки:
307 a
Курьерская компания:
PickPoint
Сроки доставки:
22 ноября 2018 г.
Способы оплаты заказа:
Карта
Стоимость доставки:
242 a
Курьерская компания:
О-Курьер
Сроки доставки:
22 ноября 2018 г.
Способы оплаты заказа:
Карта

Порядок подтверждения и получения заказа

1. После оформления заказа Вы получаете подтверждение по указанному адресу электронной почты,

2. После подтверждения Ваш заказ передается на наш склад,

3. После получения курьерской компанией к Вам приходит СМС уведомление по указанному номеру телефона, с уточнением даты, времени доставки и номером заказа.

После подтверждения заказа по телефону с менеджерами нашего Интернет-магазина Вы можете самостоятельно отследить статус заказа, через пункты меню в Личном Кабинете или в Call-центре по телефону 8 800 500 3160 или +7 495 646 9114.

Узнать статус своего заказа вы можете на странице мониторинга доставки.

Возврат денежных средств

Для возврата денежных средств Покупателю необходимо выслать письменное уведомление на адрес электронной почты Интернет-магазина.

Возврат денежных средств Покупателю осуществляется следующими способами:

1. При оплате наличными

Денежные средства будут возвращены по выбору Покупателя:

- курьером в момент возврата Товара

- на банковский счет, указанный Покупателем.

2. При оплате банковской картой

Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту Покупателя, указанную в заказе.

Срок перечисления денежных средств составляет 10 дней. Срок зачисления денежных средств на банковский счет Покупателя зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

Правила приемки и возврата товара

1. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи (приемки).

2. Приемка товара

Покупатель должен в присутствии представителя транспортной компании убедиться в том, что упаковка Товара целостная и не имеет следов вскрытия, товар соответствует заказанному (по ассортименту, количеству, стоимости), передан в полной комплектации, не имеет механических повреждений.

В случае обнаружения несоответствия Товара по количеству, ассортименту, качеству и/или комплектности, а также следов вскрытия упаковки Покупателю необходимо сообщить об этом представителю транспортной компании, который составляет Акт об обнаружении недостачи или повреждении Товара.

Покупатель или Получатель подтверждает своей подписью в Бланке заказа, что не имеет претензий к внешнему виду и комплектности Товара.

После приемки Товара и подписания документов, подтверждающих надлежащее исполнение Продавцом обязанностей по передаче Товара, претензии по комплектации, внешнему виду, соответствию Товара оформленному Заказу и неполной информации о Товаре не принимаются.

3. Возврат Товара надлежащего качества после приемки товара.

В течение 7 дней после передачи товара возможен возврат Товара надлежащего качества в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки.

Возврату подлежит заказ в полном объеме.

Товар надлежащего качества, бывший в употреблении, возврату не подлежит.

При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец возвращает ему стоимость Товара не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. Продавец вправе удержать расходы на доставку от Покупателя возвращенного Товара.

4. Возврат Товара ненадлежащего качества (заводской брак).

Покупатель вправе предъявить претензии в отношении качества Товара в течение всего срока годности Товара.

К письму должен быть приложен документ, подтверждающий факт и условия покупки Товара. Срок ответа на претензию — не более 10 дней.

Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен или Продавец не несет за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

При положительном решении о возврате Товара ненадлежащего качества Продавец на выбор Покупателя возвращает ему стоимость Товара или обменивает на аналогичный Товар надлежащего качества.

5. Письменный запрос на возврат Товара необходимо направить через контактную форму: https://lancome.ru/contacts

Способы оплаты

1. Наличными при получении заказа
Вы оплачиваете заказ наличными курьеру или в пункте самовывоза. Внимание: максимальная сумма заказа, подлежащего оплате наличными денежными средствами, не может превышать 40000 рублей.

2. Банковской картой
- при получении товара у курьера или в пунктах самовывоза (при наличии технической возможности).
- при онлайн оплате на сайте Интернет-магазина.

Внимание: Заказы, доставляемые Почтой России, могут быть оплачены только банковской картой на сайте Интернет-магазина.

Для оплаты товара банковской картой в Интернет-магазине при оформлении заказа укажите способ оплаты «Оплата банковской картой». Оплата осуществляется непосредственно на сайте сразу после оформления заказа. После подтверждения состава заказа, ваших личных данных и адреса доставки откроется страница, где вам будет предложено ввести данные вашей банковской карты (номер карты, ФИО владельца, срок действия карты, CVV/CVC код)*.

После ввода данных карты вам останется только проверить их и нажать кнопку «Оплатить». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра банка с использованием банковских карт следующих платежных систем: VISA, MasterCard, МИР.

Важно! Интернет-магазин не принимает к оплате виртуальные банковские карты.
Важно! Интернет-магазин ни при каких обстоятельствах не запрашивает у вас PIN-код вашей карты. Никогда не передавайте этот код третьим лицам (в том числе лицам, представляющимся сотрудниками банка).

При аннулировании позиций из заказа (или при аннулировании заказа целиком) и способе оплаты банковской картой на сайте возврат денежных средств осуществляется в течение 30 рабочих дней на банковскую карту клиента, указанную в заказе. Для возврата денежных средств вам необходимо выслать письменное уведомление на адрес электронной почты Интернет-магазина.

* Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер банка по защищенному каналу (протокол SSL 3.0). Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Сайты и магазины не знают и не хранят данные по вашей пластиковой карте.