Как мы можем помочь

Чтобы улучшить ваш опыт использования Lancôme.ru, посмотрите ответы на часто задаваемые вопросы.

(Подсказка: задайте короткий вопрос, чтобы получить исчерпывающий ответ)
Связаться с нами

Для своих клиентов Lancôme предоставляет
сервис высшего уровня.

Как мы можем вам помочь?

  • Я хочу открыть магазин/сайт Lancôme
    Начав развивать бизнес в России, Lancôme выбрал стратегию развития исключительно собственных точек продаж. То есть, мы приняли решение самостоятельно открывать корнеры в лучших магазинах страны, чтобы дарить своим клиентам только лучшие продукты и исключительный сервис! Поэтому сейчас получить франшизу и самостоятельно открыть магазин Lancôme не является возможным.
  • Как узнать срок годности продуктов
    Срок годности продуктов Lancôme указан на русифицированной этикетке, которую можно найти на упаковке каждого продукта. Осторожно! Не выкидывайте картонную упаковку сразу – этикетка на ней!
  • Как подобрать продукт или оттенок
    Lancôme это косметика для самовыражения, поэтому выбирайте цвета в соответствие с вашим настроением. Большинство продуктов марки подходят для всех типов кожи и не вызовут никаких трудностей в использовании. Мы попытались максимально облегчить выбор оттенка, предоставив вам его описание и изображение, однако следуют отметить, что цветопередача на экране может отличаться от оригинального продукта. Не бойтесь экспериментировать и пробовать что то новое, в конце концов, это все лишь макияж!
  • Специальные предложения и промо акции
    Бесплатная доставка по России при заказе от 3 000 рублей!
    Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте первыми о специальных предложениях и акциях!
  • Что если продукта нет в наличии?
    Продукты, которых нет в наличии, недоступны к заказу до появления их на складе. Исключением может являться продукты, отмеченные как предварительная продажа. К сожалению, мы не можем назвать точную дату появления продукта на складе. Приносим свои извинения за неудобства, которые это может за собой повлечь.
  • Я не получил ответ на свой вопрос. Что делать?
    Если у вас остались вопросы или вы хотите получить более полный ответ, позвоните нам по телефону 8 800 500 3160. Специалисты с радостью ответят на ваши вопросы по будням с 9.00 до 21.00 по московскому времени (ежедневно).
  • Вы можете прислать мне сэмплы ваших продуктов?
    Нам очень жаль, но сейчас мы не отправляем сэмплы посетителям сайта, не совершившим покупку. Периодически мы предлагаем образцы продуктов в качестве онлайн подарка за покупку, или когда мы запускаем новый соответствующий продукт. Чтобы всегда быть в курсе этих предложений, подпишитесь на нашу новостную рассылку здесь.

Свяжитесь с нами, если вы не нашли ответ здесь

* Обязательное поле