Познакомьтесь с нашей программой лояльности
И погрузитесь в мир эксклюзивных подарков
Здравствуйте! Зарабатывайте бонусные баллы за покупки и другие действия, чтобы потом обменивать их на эксклюзивные предложения от марки Lancôme. Для новых участников программы мы подготовили Входной комплимент в размере первых 50 баллов.
Еще не участник программы лояльности?
loyalty image
Как мы можем помочь

Чтобы улучшить ваш опыт использования Lancôme.ru, посмотрите ответы на часто задаваемые вопросы.

(Подсказка: задайте короткий вопрос, чтобы получить исчерпывающий ответ)
Связаться с нами

Для своих клиентов Lancôme предоставляет
сервис высшего уровня.

Подписывайтесь и получайте 200 баллов в Программе Лояльности Elite Rewards, а также узнавайте первой о наших новинках и закрытых распродажах.

Палетка теней для век Rock’n chic от Энтони Ваккарелло для Lancôme

Объявление для любительниц графичного взгляда, замеченного за кулисами показа Anthony Vaccarello. В этом сезоне модный дизайнер вместе с Lancôme создал эксклюзивную линию макияжа, которая поможет вам добиться дома эффекта подиума. Коллекционеры, на старт!

Proenza Schouler, Джейсон Ву, Альбер Эльбаз, Александр Вотье, Yiqing Yin, Jacquemus, Л’Рен Скотт или парижская дива аксессуаров Олимпия Ле-Тан… Множество марок и дизайнеров ежегодно присягают на верность смелости, оригинальности и авангардистской креативности Lancôme.

В этом сезоне новую коллекцию для французского дома придумал итальяно-бельгийский дизайнер Энтони Ваккарелло. Это сотрудничество было вполне ожидаемым, ведь их взгляд на красоту — необычную, сильную, свободную и изысканную — во многом схож. Надо сказать, что это не первый опыт сотрудничества марки Anthony Vaccarello и Lancôme: в прошлом году косметическая компания уже вовсю священнодействовала за кулисами показа весна-лето 2015 модного дизайнера.

Энтони Ваккарелло любит (и это заметно на каждом его дефиле), чтобы глаза моделей были максимально выразительными, поэтому логично, что он обратился к тройке Hypnôse Palettes. Первая палитра Golden Black расцвечивает веки золотистыми оттенками. Вторая Green Fever придает выразительность взгляду загадочными зелеными полутонами. Третья Blue Mania глубоким синим цветом с металлическим отливом напоминает цветок ириса. Благодаря технологии wet эффект получается совершенно разный. И все это упаковано в эффектный черный минималистичный графично-ассиметричный футляр с крупным золотым логотипом Anthony Vaccarello for Lancôme. Все в духе модных коллекций Anthony Vaccarello.


Тени #AnthonyVaccarelloforLancôme, в продаже с 5 остября 2015 года на lancôme.fr

 

Предыдущая статья Следующая статья
Выбор редакции